Самая долгая атака мошенников на абонента «Билайн» в августе длилась около девяти минут, за которые злоумышленник пытался дозвониться до человека 1414 раз. Об этом рассказали в пресс-службе мобильного оператора, передает РИА Новости.
В компании сообщили, что антифрод-система «Билайна» в течение августа защитила от влияния телефонных мошенников более 23 тыс. абонентов.
«Самая долгая «атака» в августе длилась порядка девяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1414 раз, но все попытки оказались безуспешными», — сказали в пресс-службе оператора.
В «Билайне» уточнили, что с начала года число жалоб на звонки с подменных номеров сократилось на 26%, однако мошенники стали переходить в мессенджеры и облачные сервисы. Эксперты компании считают, что такая тенденция сохранится в ближайшее время, однако в «Билайне» ищут возможности «бороться с новыми видами мошенничества».
До этого газета «Известия» со ссылкой на экспертов ВТБ писала, что мошенники начали обманывать клиентов банков, обещая им повышенную ставку по вкладу после проведения процедуры «обновления счета». В ВТБ напомнили, что банк никогда не будет просить клиента обновить счет и слать письма с подобными обещаниями, а также не связывается с клиентами через мессенджеры.
В Сбере также рассказали о росте активности создателей фальшивых банковских приложений — мошенники стали предлагать пользователям под видом легальной продукции фактически программы для удаленного доступа к устройствам.
Ранее юрист назвала пять правил, которые не позволят мошенникам вас обмануть.