В «Билайне» рассказали о самой долгой атаке телефонного мошенника за август

«Билайн»: мошенник пытался дозвониться до абонента 1414 раз за девять минут

Depositphotos

Самая долгая атака мошенников на абонента «Билайн» в августе длилась около девяти минут, за которые злоумышленник пытался дозвониться до человека 1414 раз. Об этом рассказали в пресс-службе мобильного оператора, передает РИА Новости.

В компании сообщили, что антифрод-система «Билайна» в течение августа защитила от влияния телефонных мошенников более 23 тыс. абонентов.

«Самая долгая «атака» в августе длилась порядка девяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1414 раз, но все попытки оказались безуспешными», — сказали в пресс-службе оператора.

В «Билайне» уточнили, что с начала года число жалоб на звонки с подменных номеров сократилось на 26%, однако мошенники стали переходить в мессенджеры и облачные сервисы. Эксперты компании считают, что такая тенденция сохранится в ближайшее время, однако в «Билайне» ищут возможности «бороться с новыми видами мошенничества».

До этого газета «Известия» со ссылкой на экспертов ВТБ писала, что мошенники начали обманывать клиентов банков, обещая им повышенную ставку по вкладу после проведения процедуры «обновления счета». В ВТБ напомнили, что банк никогда не будет просить клиента обновить счет и слать письма с подобными обещаниями, а также не связывается с клиентами через мессенджеры.

В Сбере также рассказали о росте активности создателей фальшивых банковских приложений — мошенники стали предлагать пользователям под видом легальной продукции фактически программы для удаленного доступа к устройствам.

Ранее юрист назвала пять правил, которые не позволят мошенникам вас обмануть.