В День знаний в разных регионах страны открыли школы нового поколения, способные обеспечить равный доступ детей к качественному общему образованию. Как сообщают региональные власти, образовательные учреждения отвечают современным требованиям, вне зависимости от места проживания и социального статуса ребенка.
Так, в селе Вощажниково Ярославской области при поддержке нацпроекта «Образование» 1 сентября открылась новая школа, рассчитанная на 240 учеников. Учреждение оснащено всем необходимым для комфортной учебы и может принять, в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Школа разделена на 4 блока, примыкающих к центральной части: отдельно выделены начальные и старшие классы, спортзал и помещения для занятий искусством.
Во дворе построили спортивные площадки для футбола, баскетбола и волейбола, а также сделали полосу препятствий для занятий начальной военной подготовкой.
В столице Чечни состоялось открытие нового здания средней общеобразовательной школы № 34, также построенного по нацпроекту «Образование». Об этом сообщает республиканское министерство образования и науки.
Новое здание площадью более 10 тыс. кв. метров рассчитано на 720 учащихся. Актовый зал на 130 мест оснащен современным мультимедийным оборудованием. Есть и большой спортивный зал, приспособленный для проведения соревнований на профессиональном уровне, а также кабинеты для углубленного изучения предметов.
До недавних пор ученики 34-й школы посещали занятия в одном здании с учениками школы № 53, уроки проходили в 2 смены. После ввода в эксплуатацию нового здания дети будут учиться в одну смену.
1 сентября свои двери открыли школы, построенные в Белгородской области по концессии «ПроШкола» в рамках соглашения между Минпросвещения РФ, руководством Белгородской области и государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ.
Это учебные заведения нового поколения с продуманным дизайном, комфортными зонами отдыха, современным оборудованием и широкими возможностями для саморазвития. В концепции каждой школы заложена идея, определенные принципы и ценности, которые отражаются в пространстве.
«Это уже не просто школы, это локальные точки притяжения, функционал которых выходит далеко за пределы образовательного процесса», — сообщается на портале «Национальные проекты России».