Индонезия стала лидером среди всех направлений отдыха россиян в бархатный сезон

Яндекс Путешествия: спрос на туры в Индонезию в бархатных сезон увеличился в 6 раз

Shutterstock

Россияне начали в шесть раз чаще интересоваться путешествиями в Индонезию в бархатный сезон по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом свидетельствует отчет аналитиков сервиса «Яндекс Путешествия», копия которого появилась в распоряжении редакции «Газеты.Ru».

Эксперты изучили информацию о бронировании отелей и поиске авиабилетов на сентябрь — октябрь 2023 года. После этого специалисты сравнили полученные сведения с показателями за прошлый год и выяснили, что абсолютным лидером среди всех направлений отдыха стала Индонезия.

Как указано в отчете, в последнее время жители РФ интересовались турами в эту страну на 520% чаще в сравнении с 2022 годом. При этом спрос на путешествия в Индию и Таиланд вырос на 47% и 35% соответственно.

«С 9,5% до 14,5% увеличилась доля азиатских стран», — обобщили специалисты.

По оценкам экспертов, россиян все больше привлекают путешествия в страны Азии из-за появления новых рейсов. В частности, были открыты дополнительные маршруты через территорию Китая.

То же самое касается государств Европы, куда можно попасть благодаря новым вариантам перелетов с пересадками в Турции и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). На этом фоне европейское направление в целом продемонстрировало наибольший рост популярности — в 2,7 раза.

Однако по отдельности страны региона не смогли догнать Индонезию. Спрос на туры в Португалию увеличился на 227%, Испанию — на 98%, Францию — на 81%. Также аналитики отметили Кипр (67%) и Черногорию (49%).

Доля путешествий в государства дальнего зарубежья в бархатный сезон достигла 18%. Разница с прошлогодним показателем составила 5,5%.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил выделить не менее 5 млн рублей на развитие туризма в дагестанском Дербенте.