Не хотят общаться с продавцами по телефону 95% россиян. А каждый второй опрошенный считает, что главная проблема в телефонных звонках от сейлз-менеджеров – назойливость сотрудников. Это показало исследование сервиса Битрикс24, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Так, согласно исследованию, 94% опрошенных сталкивались со звонками продавцов в неудобное время.
При этом, 72% россиян считают чаты в мессенджерах самым удобным форматом общения с сейлз-менеджерами. Офлайн-встречу выбрали 26% опрошенных, 2% – видеозвонок.
55% респондентов назвали мессенджер самым популярным каналом общения с продавцами. E-mail указали 23% россиян, социальную сеть – 15%, а телефонный звонок – 7%.
По данным аналитиков Битрикс24, каждый второй россиянин задает сейлз-менеджерам вопросы в онлайн-чатах. При этом, 70% опрошенных готовы ждать ответа продавца в чате мессенджера до 15 минут. От 15 минут до 1 часа указали 20% респондентов, от 1 часа и более – по 10% респондентов.
81% россиян не сталкивались с хамством и грубостью продавцов в мессенджерах.
74% опрошенных заявили, что им удобнее всего переписываться с продавцами в WhatsApp и Telegram. VK выбрали 14% россиян, Viber – 8%, OK – 3%.
А 54% респондентов заявили, что им удобнее всего общаться с продавцами в мессенджерах днем. 36% россиян указали вечер, 7% – утро, а 3% – ночь.
Почти каждый второй россиянин хотя бы раз переписывался и покупал товары в мессенджерах за последний год.
Ранее сообщалось, сколько россиян сталкиваются с телефонными мошенниками и спамерами.