В преддверии летнего сезона россияне чаще начинали заниматься фитнесом

Россияне перед летом больше занимаются фитнесом и покупают спорттовары

Depositphotos

Аналитики CloudPayments (входит в группу Cloud) и «ФитБейс» выяснили, как россияне приводили себя в форму в 2023 году. «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

По оценкам «ФитБейс», весной количество активных клиентов в спортивных залах выросло на 17% по сравнению с зимним периодом. И эти 17% посетителей становятся активнее на 22%, по сравнению со средней активностью всех клиентов. Также более 50% марафонов по похудению приходятся именно на весну.

Данные CloudPayments подтверждают тренд — количество транзакций по спорттоварам в России увеличилось на 11% весной 2023 года по сравнению с зимой этого же года. При этом размер среднего чека весной упал на 9% по сравнению с зимой. В качестве одной из причин можно выделить сезонные акции и скидки.

Детально рассматривая весну 2023, отмечается ежемесячный рост количества транзакций спорттоваров в России. Так, в апреле по сравнению с мартом показатель вырос на 8%, а в мае по сравнению с апрелем — на 2%.

Самые часто посещаемые тренировки весной — аэробные, силовые и единоборства. Последние чаще посещают мужчины, так как для них это отличный инструмент для похудения и придания телу рельефа. Возрастет популярность индивидуальных спортивных занятий для получения более быстрого результата.

«Вовлеченность в покупку персональных тренировок увеличивается на 26% от среднегодового показателя. Это значит, что у людей появляется цель для посещения фитнес-объектов, и они начинают подходить к занятиям осознанно», — отмечает Анастасия Гулянина, директор по развитию компании «ФитБейс».

Если сравнивать весну 2023 года и 2022 года, то количество транзакций по спорттоварам в России снизилось на 54%. В качестве одной из причин выделяется уход западных игроков с российского рынка.

Ранее «Газета.Ru» писала о том, как провести лето активно и безопасно.