МТС предложил клиентам мобильных операторов единый идентификатор

Unsplash

Компания МТС предложила клиентам всех мобильных операторов МТС ID – решение для авторизации в различных онлайн-сервисах и мобильных приложениях, сообщает пресс-служба компании.

МТС ID представляет собой единый аккаунт для более чем девяти десятков сервисов экосистемы компании. Если пользователь один раз идентифицируется - войдет по номеру телефона любого мобильного оператора в один из сервисов МТС с помощью одноразового пароля по SMS, то все последующие входы в другие сервисы и приложения МТС будут происходить автоматически – без ввода каких-либо реквизитов.

В компании отметили, что с момента запуска МТС ID в 2021 году бесшовная авторизация при помощи этого решения стала набирать популярность, постепенно заменяя традиционные пароли и SMS. В первом квартале 2023 года число бесшовных входов в различные сервисы компании достигло 212,7 миллионов, что в 3,4 раза больше аналогичного периода прошлого года.

По состоянию на конец марта 2023 года также выросло количество пользователей МТС ID — до 88,2 миллиона с 70,5 миллиона на ту же дату прошлого года. При этом количество пользователей МТС ID абонентами «МегаФона», Билайн и «Теле 2» в конце марта 2023 года увеличилось до 14,6% (11,7% в конце марта 2022 года) от общего количества тех, кто пользуется МТС ID.