С начала прошлого года россияне стали чаще обращаться за гарантийным ремонтом малой бытовой техники, количество таких запросов выросло на 20%. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник среди поставщиков электроники.
По его словам, в основном граждане жалуются на качество недорогой малой бытовой техники, в частности на продукцию брендов Scarlett, Kitfort, Redmond.
Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов отметил, что количество поломок и брака у российских и китайских брендов немного больше, чем у премиальной техники производства страны Европы или США, поэтому число гарантийных случаев могло вырасти.
Гендиректор «Сети компьютерных клиник» Александр Федоров также подтвердил, что с учетом роста доли электроники из Китая на российском рынке количество брака малой бытовой техники увеличилось. Кроме того, уровень предоставляемого сервиса у китайских компаний ниже, чем известных брендов премиального и среднего класса, которые покинули рынок России после начала спецоперации на Украине, добавил эксперт.
В пресс-службе «Ситилинк» рассказали, что чаще всего покупатели возвращают на гарантийное обслуживание мультиварки, мясорубки, пылесосы и парогенераторы.
Ранее сообщалось, что число сервисных центров в Москве снизилось на 10% в феврале 2023 года относительно 2022 года.