Исследование: каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году

Freepik.com

Согласно исследованию производителя чайных и травяных напитков Floris, результаты которого имеются в распоряжении «Газеты.Ru», чаще всего за минувший год россияне покупали травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом. Их потребление составило 58,6% от всей купленной продукции.

По данным компании, проанализировавшей свыше 35 тыс. продаж за 2022 год, покупательские предпочтения россиян разделились следующим образом: сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом приобрели 58,6% покупателей, с бодрящим и тонизирующим эффектом – 26,7%, сборы, направленные на повышение иммунитета – 14,4%. На последнем месте по популярности оказались напитки для ЖКТ – их выбирали 5,9% покупателей.

Среди вкусов, пользующихся наибольшей популярностью, по данным аналитиков Floris, оказались ингредиенты с тем же самым успокаивающим эффектом: лаванда (11,6%), ромашка (9,5%), мята (7,7%), мелисса (7,3%). Замыкает пятерку роза (6,5%), которая используется в составах напитков направленных как на бодрящие, так и на иммунные свойства.

«Спрос на напитки, обладающие успокаивающим эффектом, был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем – глинтвейные сборы, ассоциирующиеся у покупателей с праздником», – рассказал директор компании Floris Илья Пуйда.

Кроме того, как показало исследование, чаще всего россияне брали продукцию в банках – моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же сбор из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес россиян к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав из моно-составов.

Ранее стало известно, что в России резко возросли продажи препаратов для пищеварения.