Россиян в компенсационном пакете больше привлекает обучение за счет компании, чем ДМС

Freepik

Наиболее популярные составляющие компенсационного пакета у россиян — обучение за счет компании, полис ДМС и компенсация на питание. Это показал опрос сервиса по поиску работы SuperJob, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

В ходе исследования респондентам было предложено выбрать не более трех наиболее привлекательных частей компенсационного пакета.

Оказалось, что, по мнению опрошенных, самая востребованная составляющая компенсационного пакета — возможность обучаться и повышать квалификацию за счет компании (44%). На втором месте — оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (40%). Компенсация питания привлекает лишь трех из 10 россиян.

В то же время, льготные путевки интересуют 28% респондентов. 23% хотели бы, чтобы работодатель оплачивал фитнес. Наличие служебного транспорта и дополнительные дни к отпускам привлекают по 18% опрошенных. Такие составляющие компенсационного пакета, как беспроцентная ссуда и компенсация расходов на общественный транспорт, выбрали 17 и 16% соответственно. Оплату мобильной связи — каждый десятый.

Женщин в компенсационных пакетах больше привлекает полис ДМС, льготные путевки, дополнительные дни к отпускам и оплата проезда, мужчин — компенсация на питание и беспроцентная ссуда.

При этом чем моложе опрошенные, тем больше среди них заинтересованных в обучении за счет работодателя. Старшее поколение все же чаще выбирает полисы ДМС, предоставление ссуд и служебный транспорт.

Что интересно, полис ДМС традиционно входит в топ-3 наиболее нужных россиянам составляющих компенсационных пакетов. Он был максимально востребован в прошлом году, а сегодня — на втором месте. Стало чуть меньше желающих получить беспроцентную ссуду от компании, и чуть больше тех, кто заинтересован в предоставлении служебного транспорта, компенсации расходов на сотовую связь и подарках от компании к праздничным датам.

Ранее стало известно, на что обращают внимание зумеры при устройстве на работу.