Опрос: переписка в чатах с коллегами у россиян занимает более 20% рабочего времени

Freepik

Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени, чем мужчины. Это показал опрос сервиса по поиску работы SuperJob, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

В январе прошлого года каждая вторая компания использовала для рабочих коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы, как WhatsApp, Viber и Telegram, в трех из 10 компаний персонал переписывался и в корпоративных, и в общедоступных мессенджерах, 8% — только в корпоративных.

Сейчас ситуация изменилась: предприятий и организаций, использующих только общие мессенджеры, стало меньше (44%), использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры — больше (38%). Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, практически не изменилось (7%). Это позволяет полагать, что бизнес переходит на закрытые и защищенные каналы рабочей коммуникации, но персонал пока пользуется ими наравне с общедоступными, говорится в исследовании.

Переписка по рабочим вопросам в сервисах обмена сообщениями занимает у среднестатистического россиянина около 21% рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени: 24%, у мужчин же переписка занимает 19% рабочего дня. Каждая десятая сотрудница утверждает, что тратит на мессенджеры и чаты с коллегами и руководством более половины рабочего времени.

Ранее сообщалось, что мужчины в России чаще женщин беспринципны при выборе шуток с коллегами.