Цифровая экосистема МТС расширила программу лояльности МТС Cashback и добавила кешбэк за бронирование отелей, сообщила пресс-служба мобильного оператора.
Путешественники, которые бронируют отели в сервисе МТС Travel, теперь смогут получить кешбэк в размере от 2% до 5% от стоимости отеля.
Списать бонусные баллы клиенты сервиса могут на гаджеты в салонах МТС, подписки на онлайн-кинотеатр KION или книжный сервис «Строки», мобильную связь и другие опции программы МТС Cashback.
Чем дороже бронирование отеля, тем больше процент кешбэка, пояснили в компании.
«Стоимость среднего номера составляет несколько тысяч рублей за ночь, таким образом, полученным кешбэком после недельной поездки можно будет оплатить месяц связи, билет на концерт или зарядку для телефона», — отметила вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу группы МТС Ольга Зиборова.
Списание кешбэка также предусмотрено у партнеров компании, добавили в МТС, например, его можно обменять на мили «Аэрофлота» или получить скидку в BelkaCar. В будущем компания планирует предоставить клиентам возможность тратить кешбэк и на оплату бронирований на МТС Travel.
«Добавляя предложения от компаний экосистемы, мы даем клиентам возможность максимально выгодно пользоваться нашими лучшими продуктами», — заявил вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу группы МТС.
По словам гендиректора сервиса МТС Travel Вадима Мельникова, все чаще пользователи сервиса, планируя поездки, ищут дополнительную выгоду.
«Начисление кешбэка — первая интеграция с экосистемой МТС, предлагающая дополнительное преимущество за бронирование отелей. Мы видим и другие синергии с сервисами МТС, в том числе с МТС Live и кинотеатром KION, которые планируем реализовать в 2023 году», — заключил он.