Сбер подсчитал, сколько полисов ОСАГО было оформлено через его маркетплейс

Максим Блинов/РИА «Новости»

Автовладельцы в 2022 году оформили почти 700 тыс. полисов ОСАГО на специальном маркетплейсе Сбера, что в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия по заключенным договорам превысила 4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе банка.

Сегодня на маркетплейсе представлено 14 страховых компаний, включая СберСтрахование.

В Сбере отмечают, что приобрести полис удобнее всего в мобильном приложении СберБанк Онлайн — в прошлом году так поступили 45% клиентов. Второй по популярности способ, которым воспользовались 30% автовладельцев — оформить ОСАГО в отделении Сбера — в этом случае менеджеры консультируют клиентов и помогают оформлять страховку. Еще 25% клиентов приобрели полисы на официальным сайте маркетплейса.

По словам директора дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Дениса Кузьмина, Сбер разработал собственный маркетплейс по ОСАГО для того, чтобы сделать процесс оформления максимально простым и удобным для клиента.

«Все происходит онлайн за несколько минут, а персональные данные защищены. Достаточно заполнить короткую форму, после чего маркетплейс автоматически сформирует предложения от партнеров, в том числе от СберСтрахования. Клиенту останется только выбрать оптимальный вариант, оплатить страховку — и готовый полис придет по электронной почте», — уточнил Кузьмин.

Чтобы купить страховку, понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Распечатывать оформленный полис, который клиент получает по электронной почте, не обязательно, отмечают в Сбере.
.