В KFC заявили, что драка клиентов c работниками в ресторане в Петербурге не связана с долгим ожиданием заказа

В пресс-службе сети быстрого питания KFC в беседе с «Газетой.Ru» опровергли информацию о том, что драка, произошедшая между посетителями одного из ресторанов Санкт-Петербурга с работниками, была вызвана долгим ожиданием заказа. Там отметили, что в ходе конфликта пострадавших не было.

«В данный момент ситуация уже исчерпана, пострадавших нет. Конфликт произошел между гостями в зале, менеджер за стойкой пытался успокоить гостей. Инцидент не был связан с долгим ожиданием заказа, в KFC приняты высокие стандарты качества и сервиса, которым следуют наши сотрудники. Мы тщательно следим за соблюдением норм и стандартов профессионального поведения и безопасностью наших гостей и сотрудников», — сказали в пресс-службе.

Ранее в сети был опубликовал видеоролик, на котором видно, как несколько посетителей ресторана сети быстрого питания KFC на Московском проспекте в Санкт-Петербурге прыгают за стойку кассира, требуя выдать им «ведро курицы» и оскорбляя при этом работников заведения. Отмечалось, что конфликт произошел из-за длительного ожидания клиентами своего заказа.