«По кетчупу ощутили»: пищевики рассказали о несостоявшемся в России осеннем сезоне шашлыков

Барышев: по кетчупу стало понятно, что россияне пропустили осенний сезон шашлыков

Pixabay

Генеральный директор АО «Эссен Продашкн АГ», производящего продукцию «Махеевъ» и кондитерские изделия «ЭССЕН», Леонид Барышев рассказал в интервью «Реальному времени» о том, что россияне в этом году пропустили осенний сезон шашлыков. По его словам, это стало понятно по кетчупу, продажи которого должны были вырасти.

«Продажа кетчупов всегда привязана к сезону шашлыков, к выездам на природу. Мы ожидали, что в сентябре снова начнется осенний дачный сезон сбора урожая, как обычно. Но нынешний сезон мы пропустили. Люди не сильно были настроены на шашлыки, мы это по кетчупу ощутили», — отметил Барышев.

При этом он добавил, что несмотря на кризис 2022 года и множество западных санкций, компании удалось увеличить выручку на 22%. По его словам, успеха удалось добиться за счет переориентации поставок и частичной смены поставщиков.

Ранее директор АНО «Институт развития предпринимательства и экономики» Наталья Назарова рассказала «Газете.Ru», как российский продовольственный рынок справляется с кризисной ситуацией, какие решения принимает ретейл в ответ на новые вызовы и с чем ему придется столкнуться в 2023 году.