Виртуальные ассистенты от Сбера научились управлять чайниками и климатической техникой

SberDevices

Платформа умного дома Sber с виртуальными ассистентами «Салют» начала поддерживать управление двумя новыми категориями устройств — чайниками и климатической техникой. Кроме того, умный дом Sber теперь может настраивать сценарии по времени суток, сообщила пресс-служба компании.

Уже сейчас можно подключить чайники и увлажнители воздуха Polaris, электрические конвекторы Ballu, термостаты для радиаторов Aqara, умные чайники SLS и управлять ими голосом через ассистентов «Салют», а также настраивать для них сценарии работы и совмещать с устройствами умного дома других производителей в единой экосистеме, уточняют в Сбере.

В сценариях также появилось обновление: теперь настраивать их можно с учетом времени суток. Тогда действие будет выполняться только в определенный период — утром, днем, вечером или ночью.

Это удобно, чтобы по датчику движения свет включался утром, вечером и ночью, а днем — нет. Или, когда по срабатыванию датчика движения включается свет в коридоре, сценарий можно настроить так, чтобы утром и вечером свет включался на яркость 100%, а в ночное время — на 10%, пояснили в компании.

Временные отрезки для периодов суток можно тоже задать, например, утро — с момента пробуждения до ухода на работу, а вечер — с примерного времени возвращения домой.

«Недавно мы обновили нашу платформу умного дома, перевели ее полностью на российские сервера и софт собственной разработки. Это гарантирует высокий уровень надежности и скорости работы, что критически важно для решений умного дома», — рассказал CEO SberDevices, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов.

Он добавил, что все это время компания продолжала работать над расширением возможностей партнерских интеграций.

По его словам, комбинирование разных устройств в единой системе управления, не ограниченное линейкой одного производителя, — одно из главных преимуществ открытых платформенных решений, к которым относится умный дом Sber.

«Мы работаем уже с 17 брендами и продолжаем расширять как число поддерживаемых категорий, так и заключать новые партнерства», — заключил Филиппов.