С ноября продажи новогодних электрических гирлянд увеличились на 40% по отношению к прошлому году, кроме того почти вдвое чаще стали приобретать электронику и парфюм, сообщает «Ридус» со ссылкой на отечественный маркетплейс OZON. Кроме того, по данным платформы, на 70%, по сравнению с минувшим годом, вырос спрос на елочные украшения и праздничный декор.
«Частыми подарками на Новый год у россиян ежегодно становятся электроника и парфюм. Штучные продажи товаров данных категорий в ноябре выросли почти в два раза к ноябрю прошлого года. Из электроники покупатели площадки приобретают чаще всего беспроводные наушники, смартфоны и гаджеты для умного дома», — рассказали в OZON.
Также выяснилось, что в предновогодний период пользуются спросом конфеты и сладости. В тоже время на «Авито», по данным издания, активно покупают одежду, обувь, аксессуары, а также предметы быта и товары для строительства и ремонта.
Ранее опрос финансовой экосистемы Unicom показал, что порядка 15% россиян готовы взять кредит на новогодние подарки и стол.