Юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий рассказал радио Sputnik о самых распространенных видах обмана, с которыми покупатели могут столкнуться в продуктовых магазинах.
«Самый распространенный способ обмана покупателей — это несоответствие цены в чеке и ценника», — сообщил юрист.
Также, по его словам, кассиры зачастую не учитывают скидку или акцию на тот или иной товар. Чтобы не переплачивать – необходимо проверить все чеки, не отходя от кассы. Если есть расхождения, то нужно обратиться в администрацию магазина, отметил Недзвецкий.
«Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию <…> а затем вручить <…> под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре», — порекомендовал эксперт.
Он добавил, что если и в этом случае руководство магазина проигнорировало жалобу, то обращаться в Роспотребнадзор.
Ранее аналитики провели исследование и выяснили, что каждый второй россиянин (47%) готов обмануть интернет-магазин, чтобы получить дополнительную выгоду, а каждый третий уверен, что не понесет за это никакой ответственности.