Названы самые частые покупки россиян к Хэллоуину

CloudPayments: в преддверии Хэллоуина в России вырос спрос на тематические украшения

Телеграм канал «Baza»

В преддверии Хэллоуина в России вырос спрос на тематические украшения квартир и офисов, передает Life со ссылкой на результаты исследования сервиса CloudPayments, проведенного в период с 21 по 27 октября. Согласно приведенным данным, популярность праздничных аксессуаров в онлайн-магазинах вырос на 12% по сравнению с предыдущей неделей. При этом количество покупок увеличилось на 25%, а средний чек упал на 11% до 1125 рублей.

Карнавальные костюмы стали покупать на 12% чаще. Продажи бижутерии и аксессуаров, по тематике Хэллоуина выросли за неделю на 5%. Уточняется, что особой популярностью пользуется реквизит для создания образов ведьм, вампиров, привидений, а также героев фильмов ужасов.

При этом, по результатам исследования, спрос на вечеринки в заведениях увеличился только на 7%. Аналитики пришли к выводу, что россияне в основном предпочитают праздновать Хэллоуин дома или в офисе с коллегами.

Ранее сервис «Литрес» провел опрос, согласно результатам которого самыми пугающими литературными персонажами россияне назвали клоуна Пеннивайза из романа «Оно» американского писателя Стивена Кинга и Вия из одноименной повести Николая Гоголя. В преддверии Хэллоуина пользователи сервиса также признались, что в детстве боялись Панночки (27,1%) — также героини «Вия» — и Дракулы (26,9%) — антагониста романа ирландского писателя Брэма Стокера.