Глава Ростуризма Зарина Догузова заявила, что организованным туристы, которые еще не успели отправиться на отдых в Крым, имеют право перенести сроки поездки на более поздние даты или изменить направление места отдыха. Об этом она рассказала в своем Telegram-канале.
Что касается самостоятельных туристов, то для этого, по словам главы ведомства, им необходимо обратиться к администраторам гостиниц и отелей, где туристы забронировали номер.
Догузова, отметила, что для туристов, уже отправившихся на автомобилях на полуостров или обратно, на подъезде к мосту разврнуты пункты питания и обогрева. Руководитель Ростуризма попросила туристов внимательно следить за поступающей информацией.
«Оператором железнодорожных перевозок в Крым «Гранд Сервис Экспресс» принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов», — указала она.
Догузова также сообщила, что для всех туристов, испытывающих трудности в Крыму в связи с ЧП на Крымском мосту, Ростуризм открыл горячую линию — 8 800 511 80 18.
Ранее компания «Российские железные дороги» взяла под особый контроль перевозки грузов в направлении Республики Крым.