Аналитики маркетплейса услуг YouDo и ювелирного бренда SOKOLOV проанализировали спрос на услуги и украшения для пирсинга. По сравнению с весной, летом россияне на 20% чаще обращались к мастерам YouDo за пирсингом. Результаты имеются в распоряжении «Газеты.Ru».
Самый популярный у россиян вид пирсинга — это прокол носа и пирсинг в зоне пупка: по данным ведущего российского ювелирного бренда SOKOLOV, 55% от всех проданных с начала этого года в сети магазинов бренда украшений для пирсинга — серебряные изделия для зоны пупка, 22% — серебряные украшения для носа. Среди золотых изделий также лидируют украшения для носа — 12%.
За ними по популярности, по данным YouDo, следуют брови, губы, пирсинг Монро и индастриал. В целом спрос на пирсинг летом гораздо выше, чем весной: заданий на пирсинг брови стало больше на 300%, интимный пирсинг вырос на 40%, пирсинг губы и пупка на 66% каждый. Средняя стоимость работы мастера по пирсингу составляет 2 500 рублей (без стоимости украшения).
В абсолютном большинстве случаев (86%) в купленных украшениях есть фианитовые вставки. На серебряные изделия россияне тратят в среднем 800 рублей, на украшения с фианитами – 1 500 рублей. Украшения с бриллиантами покупают лишь 4% любителей пирсинга (средний чек на эту категорию ювелирных украшений составляет 5 500 рублей).
Не только пирсингом россияне украшали тела этим летом. Спрос на услуги по сведению татуировок на YouDo вырос на 33%, а на временное тату увеличился на 173%.
Ранее были названы минусы татуировок в виде обручальных колец.