Оборот продаж одежды, обуви и аксессуаров на Ozon во втором квартале 2022 года увеличился более чем в 2 раза в годовом сравнении. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса, релиз имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
Также в 2 раза выросло число активных покупателей, в указанном периоде было доставлено свыше 12 млн заказов. Чаще всего их привозят в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Краснодарский край, Татарстан, Свердловскую и Ростовскую области.
Активнее всего рос спрос на бижутерию и ювелирные украшения, одежду для взрослых, аксессуары для взрослых и детей и обувь. Также популярными становились товары из категорий мужского и женского белья, футболок, сумок-шопперов и аксессуаров для волос.
При этом ассортимент на Ozon представили 71 тыс. предпринимателей и брендов, что почти в 3 раза больше, чем в 2021 году. Более половины продавцов предлагают клиентам взрослую одежду, 46% — аксессуары для взрослых и детей, 28% — бижутерию, еще 26% — спортивную одежду и обувь.
Кроме того, российские бренды стали чаще появляться на площадке во втором квартале 2022 года, а оборот от продаж товаров данной категории вырос в 2,8 раза.
Ранее сообщалось, что стилист назвал самую модную верхнюю одежду на осень 2022 года.