Мать Андрея Бовта могла поспособствовать его побегу из зала суда

Подозреваемый в сексуальном насилии над несовершеннолетней дочерью Андрей Бовт во время рассмотрения ходатайства следствия об аресте в зале заседаний Гатчинского городского суда, 18 декабаря 2019 года Нина Алексеева/РИА «Новости»

49-летний Андрей Бовт, обвиняемый в многолетнем сексуальном насилии над собственной дочерью, сбежал из здания суда в день очередного заседания по делу. Двоюродная сестра его жены Марина Матвеева рассказала «Газете.Ru», что в суде сегодня была только мать Бовта, которая могла поспособствовать побегу сына. Матвеева отметила, что мать Бовта надеялась, что мужчина скоро выйдет на свободу.

«Сегодня на суде никого не было кроме матери Бовта. Она, скорее, и поспособствовала сыну. Она надеялась на то, что осенью он освободится. Вера Ивановна пыталась выгородить сына и обвинить всех остальных. На суде она постоянно пыталась это сделать, обвиняла всех, что сын не виноват, и на него клевещут. Детей тоже обвиняла в клевете. После ареста Бовта Вера Ивановна пыталась связаться со Светланой, чтобы типа помочь детям», — сказала она.

По словам Матвеевой, жена Бовта Светлана Лобюдюк сейчас находится с ней на отдыхе и не переживает из-за побега супруга.

«Светлана со мной сейчас на отдыхе, она уверена, что его скоро найдут и она спокойна. Все дети в настоящий момент в безопасности, не дома», — заключила она.

Дело Бовта поступило в Гатчинский горсуд в сентябре прошлого года. Мужчину обвиняют по нескольким уголовным статьям, в том числе по статье о насильственных действиях сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста и изнасилование потерпевшей, не достигшей 14-летнего возраста.

Следствие установило, что в период с января 2012 по сентябрь 2019-го мужчина неоднократно насиловал свою дочь 2006 года рождения. В 2019 году он незаконно купил и хранил огнестрельное оружие и боеприпасы, а также он занимался изготовлением собственного оружия. Кроме этого, у шестерых его несовершеннолетних детей не имелось документов, они также не посещали образовательные учреждения и не получали квалифицированную медицинскую помощь/