Более половины представителей бизнеса считают email-маркетинг перспективным рекламным каналом

Depositphotos

Российский сервис email-рассылок Unisender провел исследование на тему изменений на рекламном рынке среди представителей малого и среднего бизнеса на фоне роста числа санкций и выявил наиболее перспективные каналы для увеличения доходов.

Согласно результатам исследования, с которыми ознакомилась «Газета.Ru», если в целом объем фактической выручки вырос у 4% компаний, то в сегменте тех, кто пользуется email-маркетингом, рост наблюдается у 18%. В опросе приняли участие более 1 500 респондентов.

Email-маркетинг вошел в тройку наиболее перспективных рекламных каналов по мнению представителей российского бизнеса: более половины опрошенных (54%) отметили его потенциал для продвижения компании. Также в топ-3 вошли контекстная реклама (55%) и поисковая оптимизация (53%).

Рекордный рост интереса к email-маркетингу наблюдается среди компаний, предлагающих SaaS решения: за год объем рассылок увеличился на 42%. Также существенно выросло количество рассылок в индустрии медиа и СМИ и среди компаний сферы банковских услуг, где рост соответственно составил 43% и 70%.

Результаты опроса также выявили корреляцию между использованием инструментов email-маркетинга и объемом фактической выручки. В июне доля компаний, выручка которых достигла планового уровня, составила 12%, и лишь 4% компаний сообщили о росте объема фактической выручки по сравнению с плановой. В то же время, среди бизнес-структур — активных пользователей email-рассылками, около трети (30%) отчитались о соответствии объема фактической выручки плану, а 18% заявили о росте доходов.

Ранее стало известно, что треть россиян в течение последних месяцев приняли решение открыть свое дело.