Россияне стали больше интересоваться букмекерскими конторами

Сайты букмекерских контор стали на четверть популярнее среди россиян

Depositphotos

Интерес к онлайн-букмекерам вырос в России на 24% по сравнению с прошлым годом, следует из исследования рекламного программатика Platforma, поступившего в «Газету.Ru».

Больше всего ресурсы букмекеров в этом году были востребованы в Москве и Московской области — 15% от общего числа интересующихся подобными ресурсами россиян. По сравнению с прошлым годом доля столичного региона немного выросла — на 5%.

На втором месте оказался Санкт-Петербург — 5%, при этом его доля снизилась относительно прошлого года на 7%. Замыкает тройку регионов-лидеров Красноярский край (3,3%), его доля в 2022 практически не изменилась относительно 2021-го.

На четвертом месте — жители Алтайского края, его доля в этом году составила 3%, это на 2% ниже, чем в 2021-м. Следом идет Приморский край — 2,8%, рост составил примерно 20%.

В целом наиболее заметно интерес к букмекерским ресурсам увеличился в Хабаровском крае ( на 32%), Калужской области (+26%) и Приморье (+19%). Снижение сильнее всего проявилось в ХМАО (-38%), Архангельской (-38%) и Челябинской (-34%) областях.

Самыми «не играющими» регионами стали Вологодская, Новосибирская, Амурская, Свердловская и Владимирская области.

Наибольшей популярностью сайты ставочных сервисов в 2022 году пользуются у мужчин в возрасте 25-34 лет (17%), Девушки этой возрастной категории составили 7% от общего числа посетителей. Больше интереса к ставкам проявляют женщины зрелого возраста (45-54 лет) — 11% визитов. У наиболее молодых людей обоих полов (18-24 лет) ставки востребованы меньше всего: 2% среди женщин и 3% у мужчин.

«Драйвером направления является стремительный интерес аудитории к киберспорту. При этом любопытно, что интерес к букмекерским конторам проявляют люди самых разных возрастов — например, москвички старше 65 лет в 2022 году в 1,3 раза чаще заходили на сайты ставочных сервисов, чем мужчины той же группы», — рассказал руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

В ходе исследования были проанализированы массивы анонимизированных данных более 12 млн абонентов по всей стране, изучались переходы на сайты букмекеров в период с января по май 2021 и 2022 годов.

Ранее сообщалось, что житель Казахстана поджег букмекерскую контору, потому что устал проигрывать.