Южноуральский завод освоил выпуск мороженого

Николай Хижняк/РИА «Новости»

Южноуральское предприятие «Подовинновское молоко» запустило новую линию производства и стало выпускать мороженое из собственного сырья — натурального молока, хоть и в «сгущенном виде», при этом оно сохраняет все свои полезные свойства, рассказали на молзаводе.

Ранее предприятие производило молоко, кефир, сметану, творог и масло. А в прошлом году освоило выпуск холодного десерта всех форматов — от пломбира в стаканчике до ванильных рожков и шоколадных эскимо.

Продукт производится полностью из отечественных ингредиентов. Упаковка — тоже местная. На предприятии подчеркивают, что намерены наладить выпуск продуктов не только в пластиковой и картонной таре, но и в стекле.

Эскимо и стаканчики с рожками выходят с одной ленты. Помогают экономить и время, и деньги заводу сменные насадки — под каждый вид мороженого своя.

— Рынок мороженого очень специфичен: у него короткий летний сезон, небольшие объемы, а хранить этот продукт в морозильных камерах энергозатратно. Найти свою нишу непросто, но это и своего рода бренд предприятия. Мы производим до 5 тонн сладких изделий за сутки, — заявил директор ООО «Подовинновское молоко» Сергей Мельников.

За счет автоматизированного производства и собственного сырья, десерты предприятия пользуются спросом не только на Южном Урале, но и в Курганской и Свердловской областях.

По словам директора Сергея Мельникова, господдержка молокопроизводителей на Южном Урале ежегодно составляет больше 400 млн руб.

«Уход с рынка иностранных конкурентов дает толчок инвестировать в создание новых продуктов, то есть работает на расширение и укрепление производства и ассортимента», — заявил он.

В планах — производство йогуртов в удобной «ложковой» упаковке и глазированных творожных сырков.

«Есть желание по примеру уральского завода французской компании «Данон» освоить и выпуск диетических детских молпродуктов, но для этого потребуется новая технология и еще более жесткий контроль качества», — добавил Мельников.

А уже сейчас на молочном заводе готовят новинку — тестируют производство собственной сгущенки. К осени она может появиться на прилавках магазинов.