Вино становится все более популярным алкогольным напитком в России

Исследование НАФИ: каждый третий россиянин употребляет вино не реже раза в месяц

Depositphotos

Каждый третий россиянин употребляет вино не реже раза в месяц, говорится в исследовании Россельхозбанка и аналитического центра НАФИ, итоги которого приводит РИА «Новости».

По данным исследования, проведенного среди 1,6 тыс. респондентов, чаще всего россияне предпочитают красное сухое вино, 7% опрошенных пьют его не реже одного раза в неделю.

При покупке вина на внешний вид тары ориентируются 32% участников опроса (это в основном потребители в возрасте 18–24 лет), в то время как 67% россиян, преимущественно 45–54 лет, ориентируются на вкусовые характеристики напитка, говорится в исследовании.

Кроме того, согласно аналитике, 28% респондентам отечественный продукт важнее импортного. Также выяснилось, что преимущественно россияне покупают вино по 300–700 рублей, 11% опрошенных — не дороже 300 рублей, а дороже 3500 рублей — лишь 0,8% опрошенных.

Ранее гастроэнтеролог Анна Денисова рассказала, каких сочетаний вина и еды следует избегать.