Исследование: средний чек россиян на зоотовары вырос на 50% по сравнению с весной 2021-го

Pixabay

Российская финтех-компания ЮMoney проанализировала, как изменились расходы россиян этой весной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики сервиса изучили более 270 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тыс. российских сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

Результаты исследования есть в распоряжении «Газеты.Ru».

Так, оказалось, что с 1 марта по 31 мая 2022 года количество покупок игровых товаров выросло в 3,4 раза, а обороты онлайн-площадок — на 92%. В целом по стране средний чек снизился на 44%, до 433 рублей.

Число покупок билетов в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. в свою очередь увеличилось на 16%. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, выросли на 29%, а средний чек увеличился на 11%, до 1 505 рублей.

Этой весной жители разных регионов России в 2,9 раза чаще покупали различные цифровые товары — подписки на музыку и кино, книги и т. д. Обороты онлайн-площадок выросли в 2,2 раза, при этом средний чек снизился на 22%, до 582 рублей.

«Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 48%, а вот количество покупок практически не изменилось. Средний чек увеличился на 50%, до 8 445 рублей. Этой весной динамика среднего чека на зоотовары показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю. Многие пользователи стали покупать зоотовары впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта, что может говорить о стабилизации пользовательского спроса», — прокомментировал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

Также пользователи стали чаще покупать косметику и парфюмерию — весной в этой категории совершили на 5% больше покупок, чем в прошлом году. Обороты интернет-магазинов выросли на 40%, средний чек по России увеличился на 33%, до 5 179 рублей. Кроме того, вырос спрос на мужскую и женскую одежду. Число покупок увеличилось на 57%, а обороты интернет-магазинов — на 72%. Средний чек стал на 9% больше и составил 12 902 рублей.

Ранее сообщалось, что 28% россиян хотят увеличить траты на онлайн-образование.