«Циан» назвали лидером по количеству актуальных объявлений в России

Владимир Баранов/РИА «Новости»

Сервис для аренды и продажи недвижимости «Циан» стал лидером в России по качеству объявлений в категории вторичной недвижимости, следует из результатов исследования компании «МАСМИ Россия», которая входит в международную исследовательскую группу компаний MASMI Research Group.

Исследование проводилось в марте-апреле 2022 года по методике телефонного интервью в 25 регионах России. Его главной задачей стал анализ ведущих классифайдов по недвижимости (Циан, Авито, ДомКлик и Яндекс Недвижимость) по качеству базы объявлений. Исследователи проверяли достоверность указанной информации в объявлении и возможность дозвониться до пользователя, разместившего объект недвижимости.

Так, согласно результатам исследования, среди всех классифайдов по недвижимости самое высокое значение показателя достоверности объявлений в категории «продажа вторичной недвижимости» принадлежит Циан в Москве — 91,58%.

«Это означает, что пользователи сервиса с первого раза могут дозвониться практически до каждого объявления на площадке, а информация, указанная в объявлении, будет соответствовать действительности», — отмечается в исследовании.

В марте 2022 года, в среднем по рынку столицы, только 3 из 5 объявлений о продаже недвижимости среди всех классифайдов оказались актуальными. На втором месте расположился сервис «Яндекс Недвижимость» со значением параметра достоверности 75,14 процента. Третье и четвертое место получили «ДомКлик» и «Авито», набрав 61,7 и 57,4 процента соответственно.

Также «Циан» занимает лидирующую позицию по качеству базы объявлений и в других ведущих регионах РФ. Например, в апреле, значение показателя достоверности объявлений о продаже вторичной недвижимости на площадке в Санкт-Петербурге было равно 88,57%, в Екатеринбурге - 88,33%, Новосибирске - 86,79% и в Омске - 81,33%.

Отмечается, что в 2021 году ресурсы «Циан» ежемесячно посещали 19,5 млн уникальных пользователей, которые хотели купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость. Кроме того, профессионалы и собственники недвижимости без учета данных компании, занимающей первое место, размещают 2 млн актуальных объявлений.