Центральная музыкальная школа получит новый корпус в Москве

пресс-служба Министерства культуры Российской Федерации

Министр культуры РФ Ольга Любимова во время визита в Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (ЦМШ) рассказала, что учебное заведение получит новый корпус в Среднем Кисловском переулке.

Как отметил ректор ЦМШ Валерий Пясецкий, новое здание будет построено на месте аварийного двухэтажного здания, пристроенного к существующему учебному корпусу, которое школа получила бесплатно в 2018 году.

«Работы по строительству нового корпуса начнутся в 2024 году. Планируем завершить в 2026 году. Строительство позволит нам увеличить общую площадь учебного корпуса, создать оздоровительно-спортивный комплекс, помещения для проживания детей в общежитии на общей охраняемой территории ЦМШ», — сообщил он.

Любимова также выразила уверенность в необходимости строительства. «Дополнительная площадка у музыкальной школы в центре Москвы – это целое событие. Ожидаются действительно масштабные работы, и это того стоит – ребята будут проживать и заниматься в современнейших помещениях», — отметила она.

Строительство нового корпуса обусловлено тем, что здание интерната ЦМШ требует капитального ремонта и реконструкции. Также там не хватает учебных, административных и рекреационных площадей. Кроме того, после переезда в новое здание можно будет начать реконструкцию нынешнего интерната ЦМШ.

В ходе встречи министр культуры пообщалась с учащимися и педагогами, посетила концерт юных музыкантов и побывала в музее ЦМШ.

пресс-служба Министерства культуры Российской Федерации

Отмечается, за последние годы в ЦМШ и филиалы было приобретено 808 музыкальных инструментов на сумму более 800 млн рублей, среди которых 66 роялей и 140 пианино.

«По комплектности, качеству и разнообразию на сегодняшний день коллекции музыкальных инструментов ЦМШ просто нет аналогов. По мере роста контингента обучающихся, появлению новых ребят в стенах школы материально-техническая база продолжает пополняться. Инструменты мы подбираем исходя из потребностей каждого конкретного ученика», — отметил Пясецкий.