В Инновационном центре «Сколково» 19 апреля состоялась II Всероссийская конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply&Demand Planning Conference, организатором которой выступила компания-разработчик Novo BI.
Задачей мероприятия был поиск актуальных практических решений по сохранению стабильности цепей поставок и бизнеса. Спикеры говорили о том, какие экстренные меры предпринимают компании для стабилизации цепей поставок в условиях сильнейшего экономического и логистического кризиса.
Открыл программу исследовательский центр NielsenIQ, который поделился свежими данными по изменению потребительского поведения в начале II квартала 2022 года.
Так, индекс потребительского оптимизма в I квартале 2022 года в России опустился до 75 пунктов впервые с конца 2020 года. Показатели ниже 100 означают, что потребители осторожно оценивают собственное финансовое положение и считают, что сейчас не самое подходящее время для покупки новых вещей.
Согласно данным NielsenIQ, 98% потребителей замечают рост цен. Более того, за последние три года до 73% выросла доля потребителей, которые не просто обращают внимание на цены, но и знают точную стоимость товаров из своей продуктовой корзины.