Руководство КТК рассказало о выявленных повреждениях оборудования

По результатам водолазного обследования комплекса оборудования выносных причальных устройств на Морском терминале (МТ) под Новороссийском после шторма были выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава ВПУ-2, сообщает пресс-служба компании. Обследование проводилась силами подрядной организации ООО «Транснефть-Сервис» по обслуживанию МТ.

«Указанные повреждения являются критическими и не позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию устройства. В этой связи КТК вынужден приостановить эксплуатацию указанного ВПУ», — отмечается в сообщении.

Кроме того, в компании сообщили, что в распоряжении КТК имеется аварийный комплект для замены необходимых шлангов, соответствующих нормативным документам по эксплуатации МТ.

«Однако контрактование поставки запчастей ВПУ в текущей конъюнктуре рынка может вызвать значительные затруднения», — говорится в заявлении.

В связи с этим, руководство Консорциума сообщило о возможном снижении объема транспортировки нефти втрое от заявок грузоотправителей на ближайшую перспективу.

Также в КТК отметили, что проведение ремонтных работ займет продолжительный период времени из-за неблагоприятного прогноза погоды, а также в связи ожиданием номинации танкеров для промывки.

Напомним, вчера по итогам внеочередной инспекции после завершения периода неблагоприятных метеоусловий выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. В этой связи принято решение о временном выводе из эксплуатации указанного ВПУ для проведения промывки и ремонта. Своевременное выявление неисправности позволило исключить риск попадания нефти в акваторию Черного моря.