Компания PepsiCo не хочет покидать Россию, но изучает разные варианты ведения дел в стране. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Wall Street Journal.
«PepsiCo изучает варианты ведения дел в России, в том числе списание ценности подразделения», — отметил источник издания.
По его данным, компания не хочет уходить с рынка, потому что «десятки тысяч» россиян полагаются на ее товары.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda и другими.
Ранее сообщалось, что крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's временно закрывает в России все свои 850 ресторанов.
В России в сети McDonald's работают 62 тыс. человек, которые «вложили сердце и душу» в этот бренд, отметили в корпорации. Решение руководства компании связано с проведением военной операции РФ на Украине.