Более трети российских женщин (37%) хотят подарить мужской половине коллектива подарочную корзину с деликатесами на 23 февраля, следует из опроса Московского отделения «Опоры России», поступившего в «Газету.Ru».
«Как вариант того же подарка — накрыть праздничный стол. Самые креативные участники опроса готовы напомнить своим коллегам армейское меню, поставив в качестве угощения перловую кашу и тушенку», — отметили в организации.
13% респондентов собирается подарить книги своим коллегам в соответствии с их интересами. «Книга – универсальный подарок. Всегда можно подобрать среди разнообразных жанров и авторов ту книгу, которая поможет человеку приятно и с пользой провести время, отдохнуть, получить новые знания и навыки», — подчеркнула создатель и руководитель коммерческого издательства «Человек слова» Любовь Бросалина.
Из результатов опроса также следует, что сувениры в День защитника отечества получат 12% мужчин, а алкогольные напитки –10%. Растет популярность в качестве подарка сертификатов на курсы/тренинги по саморазвитию.
В ходе опроса было отмечено, что такие подарки выбирают компании, в которых преобладает интеллектуальный труд, а сотруднику важен рост собственной капитализации.
«Саморазвитие становится одним из ключевых факторов, которые влияют на карьеру и личностный рост человека. Развитие soft skills позволяет человеку эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками, работать на результат, качественнее выполнять поставленные задачи, справляться со стрессом в период нестабильности и неопределенности», — рассказала основатель EiLab — компании-разработчика цифровой платформы WAY2WEI Елена Хлевная.
В опросе приняли участие 653 человека, среди которых — индивидуальные предприниматели, собственники и сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса Московского региона.
Ранее сообщалось, что россияне чаще покупают подарки на 8 марта, чем на 23 февраля.