Сбер выпустил гастрошоу «Вкусные города» с Филиппом Киркоровым

Виталий Белоусов/РИА «Новости»

К новогодним праздникам Сбер запустил гастрономическое YouTube-шоу «Вкусные города», суть которого заключается в том, что звездные гости путешествуют по разным городам России, пробуя их традиционную кухню. Кроме того, они получают задания от местных жителей и рассказывают про цифровые продукты Сбера и его экосистемы.

Героями первого выпуска стали Филипп Киркоров и комик, телеведущий и актер Антон Шастун.

«В своей работе мы стараемся использовать все инструменты донесения информации до клиентов. Есть контекст и performance, ТВ и наружная реклама, социальные сети и блогеры — это четкие и понятные инструменты, которые все, и в том числе Сбер как один из лидеров рекламного рынка, умеют считать. Но мы всегда придерживаемся позиции, что content is the king, поэтому мы и решили попробовать сделать легкое шоу, в которое в игровой форме вплетены наши продукты (в первом выпуске это наша подписка СберПрайм+ и сервис СберЧаевые). Надеюсь, что пилотный выпуск станет для миллионов людей отличным времяпрепровождением в новогодние праздники», — сказал исполнительный директор, и.о. начальника управления внешних коммуникаций и репутации СберБанка Валентин Васин.

Пилотный выпуск шоу «Вкусные города» уже доступен по данной ссылке.