В России вырос спрос на одежду Off-White после смерти его основателя

Вирджил Абло Thibault Camus/AP

Спрос на одежду Off-White в России резко вырос после смерти дизайнера и основателя бренда Вирджила Абло. Об этом «Газете.Ru» сообщили в «Авито». Аналитики сервиса проанализировали поисковые запросы за 28 и 29 ноября и сравнили их со статистикой за 26-27 ноября.

«Популярность мужской одежды Off-White на площадке выросла на 38%, а предметами женского гардероба интересовались на 26% чаще», — отметили в компании.

Американский модельер Вирджил Абло, который также являлся креативным директором Louis Vuitton, скончался от рака. Об этом 28 ноября совместно сообщили компания LVMH и бренды, которыми руководил дизайнер. Ему был 41 год.

Подробнее о том, как развивалась его карьера, читайте здесь.