Сбер открыл регистрацию на первую цифровую конференцию по дизайну

Konstantin Kokoshkin/Global Look Press

12 декабря Сбер проведет свою первую цифровую конференцию по дизайну — SberDesign Conf, которая будет посвящена дизайну во всех его проявлениях: дизайну цифровых продуктов, физической среды, промышленному дизайну, дизайну с точки зрения психологии и восприятия различными типами мышления, архитектурному, музыкальному дизайну и многим другим направлениям.

Пресс-служба банка сообщает, что SberDesign Conf будет интересна самой широкой аудитории: как профессионалам в сфере дизайна, так и всем желающим, которые любят стильные продукты и сервисы и хотят узнать, как они создаются. Зарегистрироваться на конференцию и смотреть ее сессии можно бесплатно на сайте SberDesign Conf.

Спикерами мультидисциплинарной SberDesign Conf станут ведущие российские и международные эксперты креативных индустрий, а также топ-менеджеры и специалисты Сбера и компаний экосистемы. Своим видением дизайна в ходе различных сессий конференции поделятся Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка; Давид Рафаловский, CTO Сбербанк Груп, исполнительный вице-президент; Росс Лавгроув, всемирно известный художник и промышленный дизайнер; Клим Шипенко, режиссер самого кассового российского фильма «Холоп», недавно вернувшийся из космоса; лауреат «Грэмми» Imanbek; известный режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов; популярный дизайнер Карим Рашид; создатель дисциплины UX-дизайна Якоб Нильсен и другие эксперты национального и международного уровня.

«Мы специально изучали, за что именно Сбер ценят клиенты, и определили, что один из самых быстрорастущих критериев нашего бренда — это Сбер как дизайнерская компания. Клиентам важно, чтобы продукты, которыми они пользуются, соответствовали всем трендам дизайна, были модными — и при этом органичными и удобными. Дизайн — как раз про это. Мы стремимся сформировать сообщество единомышленников, которые вместе с нами думают о том, куда будет развиваться дизайн как индустрия, и вовлечь в это сообщество как можно больше заинтересованных людей. Также задача конференции — дать доступ к уникальному, интересному контенту, который будет вдохновлять людей на следующий шаг — пойти в дизайн, развиваться в этой сфере», — сказал старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Конференция будет состоять из 15 панельных сессий: «Дизайн всего» (открывающая сессия); Digital Avatar (цифровой аватар); «Продуктовый дизайн»; CGI (computer-generated imagery); CX/UX research (исследование клиентского опыта); VR (virtual reality, виртуальная реальность); «Шрифтовой дизайн»; «Архитектура»; «Дизайн-системы»; «Дизайн-менеджмент»; «Звуковой дизайн»; «История дизайна»; «Коммуникационный дизайн»; Fashion (мода); «Промышленный дизайн».