Юрист: Рашкин по сути признался, что соврал при даче показаний

@bazabazon/Telegram

Тактика члена думской фракции КПРФ Валерия Рашкина по изменению своих показаний ставит его на путь печально известного актера Михаила Ефремова, которого враньё привело в еще более худшую ситуацию, считает известный адвокат Алексей Мельников

«Я всегда с уважением относился к данному депутату, мне он казался честным и открытым человеком, но последние события, к сожалению, показали, что я, видимо, ошибался. Имеет место обычная ситуация, когда человек в зависимости от того, насколько его действия зафиксированы объективными доказательствами, начинает менять свою позицию. Эта позиция изменилась от начальной, когда депутат говорил, что нашёл тушу лося в лесу и вёз в полицию, до сегодняшней, также вызывающей улыбку версии, что все же стрелял, но перепутал лося с кабаном. Эта версия ещё более странная, чем была ранее, для любого, кто знает как выглядит лось, и как выглядит кабан», - цитирует юриста РАПСИ.

«Эти животные совершенно не похожи друг на друга как минимум по размерам. Вторая дополнительная версия о том, что он думал, что охота началась, также не выдерживает серьёзной критики, так как настоящий охотник всегда знает по минутам когда и что началось, а когда закончилось. Помимо того, что как депутат он должен быть знаком с законодательством. Но дело даже не в статусе, а в том, что он охотник, а это мания, охотники ждут этого и в любую погоду бегут охотится», - сказал Мельников. 

Адвокат добавил, что не буду удивлён, если в дальнейшем депутат поменяет и эти показания на какие-то другие, более удобные, исходя из ситуации с привлечением его к уголовной ответственности, например, если экспертиза установит дальность выстрела. 

«Что несомненно не делает ему чести и компрометирует партию, членом которой он является. Более правильным в его случае и однозначно более честным было признаться в совершенном. А так, получается, он встал на путь печально известного Михаила Ефремова, которого враньё и плохие советы поставили в еще более худшую ситуацию чем могла быть. Здесь абсолютно то же самое: суета и ложь. Попытки ввести следствие и суд в заблуждение обязательно учитываются при назначении судом наказания», - заключил Мельников.