В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей», призванная обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Одной из тем форума стала «Новые приоритеты потребителей». Участники говорили о том, как меняется мир, а с ним и запросы общества.
Директор проектов по развитию СТМ, «Леруа Мерлен» Илья Прокофьев рассказал о том, как запускать продукты по более доступным ценам, и в то же время заботиться об окружающей среде.
«В товарах СТМ мы выдерживаем баланс цена-качество, чтобы покупатель не переплачивал за бренд и был при этом уверен в надежности товара. К СТМ применяются стандарты качества, единые для всех стран присутствия «Леруа Мерлен», включая требования к их безопасности для человека и окружающей среды», — сказал он.
Также участники Форума обсудили Digital Retail.
«Samsung придерживается инновационных подходов в премиальном сервисном обслуживании клиентов, предвосхищая их ожидания и повышая скорость, качество и удобство оказания услуг. Благодаря этому, наши проекты «Премьер Сервис» и «Бренд Инженер» завоевали доверие пользователей и были отмечены наградами Премии «Права потребителей и качество обслуживания», — отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
В конце состоялась торжественная церемония награждения компаний, которые создают качественный клиентский сервис.
Сеть АЗС «Газпромнефть» победила в номинации «Розничные услуги».
«Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами — наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 млн чашек, что на 10% выше аналогичного периода 2020 года», — прокомментировал руководитель АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
Также, при участии исследовательского холдинга РОМИР, оргкомитет определил предпочтения потребителей, вручив компаниям награду в номинации «Выбор потребителей».
«Мы постоянно совершенствуем продукты Neo Tools, внимательно слушая мнение реальных потребителей. При этом для нас важно не только создать качественные товары, но и обеспечить превосходный сервис», — отметил генеральный директор ООО «Топекс Рус» Сергей Меньших.
Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие.
«Получить высокое признание со стороны экспертного сообщества, которые выбрали «О'КЕЙ» как лучшую сеть гипермаркетов — для нас огромная честь, и в то же время, огромная ответственность. Мы на постоянной основе совершенствуем наши гипермаркеты и работаем над улучшением покупательского опыта, развивая ассортимент и качество обслуживания», — поблагодарил генеральный директор Группы компаний «О'КЕЙ» Армин Бургер.