Около 70 слушателей приступили к обучению в «Мастерской новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Программа организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей». Участники представляют сразу 33 российских региона из всех федеральных округов. Впервые в обучении участвуют представители Сахалинской и Астраханской областей, Еврейской автономной области, Адыгеи, Крыма и других.
«Те люди, которые будут делиться со слушателями «Мастерской новых медиа» своими знаниями, – это не просто аксакалы журналистики, которые когда-то хорошо работали, а сейчас будут рассказывать азы о том, как это было в медиа в 90-ых и нулевых годах. Мастера программы – это люди, которые на протяжении последних 20 лет являются номер один в медиа и доказывают это своей работой каждый день. Одно из ключевых направлений развития медиа – борьба с фейками и непроверенной информацией», — сказал на церемонии запуска второго потока слушателей «Мастерской новых медиа» заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич.
Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил высокий уровень удовлетворенности программой со стороны участников первого потока. По его словам, это свидетельствует о высоком уровне подготовки и качестве обучения.
«В маркетинге существуют методики оценки удовлетворенности и лояльности. Есть определенная логика, что 10 баллов не ставит никто, и если люди действительно довольны, то они ставят 7 или 8, 9 – это прямо классно и очень понравилось. Наш индекс удовлетворенности слушателей по итогам первого модуля первого потока составил 9,2. Все благодаря харизме наших мастеров, уникальному подбору спикеров и тому, что это нечто новое, не похожее на традиционное образование», – рассказал Гореславский.
Заместитель генерального директора по развлекательному вещанию АО «Национальная медиа группа», председатель Продюсерского совета АНО «Институт развития интернета» Вячеслав Муругов отметил, что слушателям Мастерской надо прежде всего научиться совершенствоваться.
«Основное качество, которому вы должны научиться в «Мастерской новых медиа», – постоянно, скажем так, «перепрошиваться». Как iPhone, вы должны выдавать свою новую версию. Ведь новые медиа постоянно меняются, и то, что вы называете новым, уже через секунду становится старым», — сказал он.
В «Мастерской» медийщиков и блогеров обучат хардам по работе с информацией в новых медиа – фактчекингу, анализу, технической грамотности, продюсированию, понятной и доступной подаче информации для любой аудитории. Также участники получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными.
Во время обучения слушатели будут работать над собственными проектами. Лучшие из них смогут получить финансовую поддержку.