В Челябинской и Курганской областях более 10 тыс. домофонов утром 3 сентября начали исполнять композицию Михаила Шуфутинского «Третье сентября». Об этом сообщает издание Ura.ru со ссылкой на пресс-службу компании «Интерсвязь», организовавшей перфоманс.
«Песня известного шансонье «Третье сентября» в отечественном сегменте интернета превратилась в мем, символизирующий приход осени. Каждый год в эту дату социальные сети заполняют посты с фотографией певца и строчками из композиции», — отметили в компании.
По словам организаторов, акция была придумана из-за того, что деятельность компании тесно связана с интернетом, где хит приобрел особую популярность.
Раннее сообщалось, что на Новоарбатском мосту у Белого дома в Москве появился электронный баннер «Я календарь переверну».