Более 300 тысяч москвичей получат метро рядом с домом с открытием станции «Физтех»

РИА «Новости»

Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что после открытия участка метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» транспортная доступность на севере Москвы улучшится для более 300 тысяч человек.

«Физтех» — строящаяся в районе СВАО станция Московского метрополитена, будущая северная конечная Люблинско-Дмитровской линии. Станция станет самой северной станцией Московского метрополитена. Этот строящийся участок также включает станции «Яхромская» и «Лианозово».

«Сейчас в рамках программы мэра по развитию метрополитена строится участок Люблинско-Дмитровской от «Селигерской» до «Физтеха». В результате улучшится транспортная доступность для более 300 тысяч горожан», — сообщил он.

Пять лет назад открылся восточный зал станции «Петровско-Разумовская», строительство которого было заложено еще в советское время для будущей линии, напомнил Ликсутов .

В сентябре 2016 года заработал для пассажиров участок «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская». Таким образом, метро около дома получили 240 тысяч москвичей.

«За пять лет участком Люблинско-Дмитровской линии «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская» воспользовались более 100 миллионов пассажиров — больше, чем население всей Германии. После его открытия «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии стала свободнее на 14%», — отметил Ликсутов.

Ранее на сайте Мосметро сообщалось о запуске в тестовом режиме 2-этажного поезда на МЦК. Он будет перевозить пассажиров до 8 сентября.

В среду руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов прокомментировал запуск двухэтажного электропоезда: «Запуская МЦК никто и предположить не мог, что пассажиропоток будет расти такими темпами. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил нам работать над совершенствованием кольца. Чтобы поездки по кольцу были комфортными, с нашими коллегами из РЖД провели огромную работу: дважды сокращали интервал движения, обновили парк поездов на «городские» составы, открыли и продолжим открывать новые вестибюли. На сегодня 4-минутный интервал — предельно возможный для существующей инфраструктуры, для сокращения ее необходимо серьезно развивать, и в этом направлении мы с коллегами работаем. Но в то же время ищем и альтернативные решения. Одно из них – запуск более вместительных двухэтажных поездов. В качестве эксперимента сегодня выпустили на кольцо шестивагонный поезд «Штадлер». Проанализируем работу поезда, узнаем мнение пассажиров и на основании этого сможем принимать какие-либо дальнейшие решения о возможном использовании аналогичных двухэтажных составов на кольце».