В России вырос спрос на новые антистресс-игрушки

Depositphotos

В России набирают популярность новые антистресс-игрушки — «поп ит» и «симп димпл». Об этом сообщается в исследовании «Авито», поступившим в «Газету.Ru».

Поп ит — это большой цветной силиконовый круг (или любая другая фигура) с бугорками, которые вдавливаются с характерным щелкающим звуком. Игрушка помогает развивать концентрацию внимания и развивает мелкую моторику.

За прошедшие две недели спрос на игрушки поп ит вырос в 4,2 раза по сравнению с периодом всего двумя неделями ранее, а продавать их на «Авито» стали в 3,4 раза чаще. В среднем поп ит можно купить за 250 рублей.

Сипмл димпл — это уменьшенная версия поп ита, но с не всегда четко упорядоченными бугорками, которые также можно щелкать. В среднем такая игрушка стоит 200 рублей. Интересоваться сипмл димплом россияне стали в рекордные 13 раз больше, чем две недели назад, а продавать их стали в 12 раз чаще.

«Ажиотаж вокруг таких игрушек во многом обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Как правило именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так же произошло и с новыми антистресс-игрушками — спрос и предложение на сайте в течение буквально одного месяца выросли в разы», — объяснил руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский.

Ранее невролог дала советы, как эффективно бороться со стрессом.