Дистанционное образование негативно сказалось на психике школьников

Виталий Тимкив/РИА «Новости»

На фоне самоизоляции и дистанционного обучения у более 80% школьников проявились неблагополучные психические реакции. Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос НМИЦ здоровья детей Минздрава.

Так, у 83,8% учащихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня — депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%.

Благоприятно адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционному обучению только 13,4% опрошенных.

Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи предполагают у 37,2% обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, а у каждого второго ученика — нарушение сна.

32,5% школьников удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% чувствовали себя подавленно, а у 44,2% была неоднократная смена настроения в течение дня.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в конце мая, в нем приняли участие почти 30 тыс. школьников 5-11 классов из 79 регионов России.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

От каникул до дистанционки: что ждет школьников из-за выборов

Московским школьникам разрешили учиться дома

Треть школьников рассказали об апатии перед началом учебного года