«Денис Вороненков погиб в 11.23. А последнее свое СМС он отправил мне в 11.21 — сбросил интервью и написал, чтобы я посмотрел его: «Главред вчера был в восторге и сказал, что на одном дыхании читается». Я ответил: «Гуд». Через несколько минут Дениса не стало», — заявил Геращенко в эфире телеканала «112 Украина».
В середине июня суд арестовал подозреваемого в причастности к убийству Вороненкова, который был убит 23 марта в центре Киева.
Мария Максакова, вдова бывшего депутата Госдумы России Дениса Вороненкова, заявляла ранее, что следователи, расследующие убийство ее супруга, идут по правильному пути. «Следствие, я могу вам уверенно это заявить, находится на верном пути», — приводит ее слова украинские СМИ.
Максакова подчеркнула, что имеет высшее юридическое образование и профессионально оценивает работу украинских правоохранителей по этому делу.
В конце июня пранкеры Алексей Столяров (Лексус) и Владимир Кузнецов (Вован) представились министром культуры Украины Евгением Нищуком и пообщались с Максаковой.
Они предложили вдове Вороненкова организовать «что-то в плане творческого турне и заехать в АТО», чтобы выступить перед бойцами, на что оперная певица ответила согласием.
«С большой радостью! Я с большим удовольствием! Я давно сама хотела поехать в зону АТО. У меня же прекрасная программа украинских песен готовая. Я сама бы себе лучший подарок организовала ко дню рождения, если бы выступила перед ребятами, которые нас защищают», — рассказала она.
Пранкеры поинтересовались, есть ли у Максаковой желание выставить свою кандидатуру от Украины на «Евровидение».
«Я с удовольствием! Вы настолько мне помогли, вот настолько мне Украина помогла. И настолько я влюбляюсь в Украину. Я влюбилась в Украину так, что готова не то что на «Евровидение» — я на край света за Украину поеду», — цитировало Максакову RT.
«Мы давным-давно хотели с ней связаться, только сейчас руки дошли. Долго думали, от кого ей набрать, и решили снова от министра культуры, — рассказал Лексус в интервью kp.ru. — С ней, конечно, все понятно. Но в рейтинге цитируемости она занимает высокое место, к ней прислушиваются, к ней есть интерес. Любопытно, что никто с ней не связывался и ничего ей не предлагал в плане работы. Мы, конечно, ее пожалели. Попросила организовать ей в поездку оркестр, мы обещали ей это устроить. Жалко ее. Может, ей кто-то на самом деле предложит работу?»
Напарник Лексуса Владимир Кузнецов также считает, что эта запись может ей помочь в трудоустройстве.
«Как я понимаю, обещания сделать ее звездой и хотя бы устроить гастрольные туры так и остались на уровне слов. А так она никому особо и не нужна. Только для интервью о том, какие негодяи в России. — говорит Вован. — И поездка в АТО для нее будет лучшим подарком на юбилей. У Малахова была программа про «живого Вороненкова» в Израиле, она тут же заорала, что это все бред. Но тут интересно то, что даже в Израиле ее никто не ждет ни с какими гастролями.
Она вообще осталась у разбитого корыта.
И власти Украины, несмотря на все эти встречи с Порошенко, с министрами культуры, что-то не торопятся ей помогать под какими-то предлогами, что боятся провокаций. Хотя она уже успела подготовить концертную программу из одних украинских песен. Только разрешите ей, и она будет колесить по городам и весям своей новой родины. Такая псевдопатриотка. Будем откровенно говорить, что интеллектом она не особо блещет. Понятно, что в Россию ей путь закрыт и она готова окончательно остаться на Украине.
По крайней мере пока не найдет себе европейское пристанище. Думаю, она параллельно ищет отходные пути, потому что даже на Украине она никому не нужна. Только в качестве повода антироссийской истерии. Она полчаса рассказывала нам про все эти проекты, как она готова служить этой своей новой родине и с радостью поедет куда угодно, куда ей скажут. Так что с карьерой у нее пока очень плохо. Может, после нашей записи власти Украины вспомнят про нее и отправят в какое-нибудь село с песнями-пляскам? Я думаю, это будет для нее нормально».