Как сообщают американские СМИ, в похищении ребенка подозревается 51-летняя Глория Уильямс. По версии следствия, в июле 1998 года она пришла в больницу города Джексонвилл (штат Флорида). Там она переоделась медсестрой и подошла к Шанаре Мобли, которая всего восемь часов назад родила дочку. Она сказала матери, что у ребенка температура и его необходимо обследовать, после чего забрала новорожденную и ушла из больницы в неизвестном направлении. Как выяснилось позже, ребенку дали новое имя и увезли в другой штат.
Одной из немногих зацепок стал фоторобот, который составила полиция с записей камер видеонаблюдения.
<3>
За прошедшие с момента похищения 18 лет история Камии Мобли неоднократно освещалась в прессе, а полиция и ФБР развернули широкомасштабные поиски пропавшего ребенка. Вскоре за информацию о похитителе даже объявили награду в $250 тыс. Всего за время розыска силовики получили более двух с половиной тысяч наводок, которые, однако, не помогли в поимке похитителей.
Раскрыть дело стало возможным благодаря сообщению, присланному в Twitter организации «Пропавшие дети». Анонимный пользователь отправил фоторобот похитительницы и приложил к нему фотографию Глории Уильямс. Полицейские стали проверять информацию и провели генетический тест, который выявил, что 18-летняя Камия Мобли не приходится родственницей Уильямс. Вскоре Уильямс была задержана.
К счастью, оказалось, что с Камией Мобли все хорошо — судя по всему, Глория Уильямс была хорошей матерью для ребенка. По словам шерифа, Мобли — это «нормальная 18-летняя женщина», с ее здоровьем все в порядке.
Соседи Уильямс, шокированные новостью, тем не менее отметили, что
девочка росла в хороших условиях и ее никогда никто не обижал.
В родной семье девочки были счастливы услышать новость о том, что их дочь найдена. Американская пресса публикует фотографии того, как Камия Мобли впервые в своей жизни обнимается с настоящей бабушкой и с мамой.
«Она вылитый папа», — в слезах призналась тетя Мобли.
Ранее, в 2008 году, в прессе появлялось интервью с настоящей мамой девочки миссис Мобли, которая призналась, что каждый год отмечает день рождения пропавшей дочки.
«В этот день я пеку пирог и заворачиваю кусок в фольгу, — рассказала Мобли. — Так тяжело просыпаться каждый день и знать, что твой ребенок где-то там, но ты не можешь с ним увидеться».
Сейчас Мобли вместе с родственниками решают, будут ли они жить вместе, или же девушка останется в штате, в котором прожила всю жизнь. Шериф штата Майк Уильямс, который занимался делом Мобли, заявил, что процесс воссоединения с семьей проходит хорошо.
«Она хорошо переживает процесс, насколько это вообще возможно, — сказал Уильямс. — Ей многое нужно переосмыслить и обдумать. Только ей решать, как она будет поддерживать связь с семьей».
Примечательно, что у похищенной Камии Мобли очень хорошие отношения с похитительницей. Фактически именно ее она воспринимает как свою мать, в то время как биологических родственников она увидела впервые в жизни.
Так, на суде по делу Уильямс, которую сейчас судят за похищение ребенка,
Камия Мобли сквозь решетку общалась со своей «матерью» и кричала «Мама!», когда Уильямс уводили в наручниках.
«Моя мать не преступница», — кратко заявила прессе Камия Мобли.
Уильямс в настоящий момент экстрадируется во Флориду, где ей будет вынесен приговор.