Звуковую рекламу оборвал выстрел из окна

Мужчина застрелил 25-летнюю девушку из окна возле метро «Люблино»

Дмитрий Евстифеев
Шокирующий инцидент произошел на востоке Москвы. Житель одного из домов, рассвирепев от звуковой рекламы стоявшего возле станции метро «Люблино» промоутера, расстрелял его из охотничьего ружья. 25-летняя девушка, рекламировавшая магазин меховых изделий, погибла на месте.

Как рассказали очевидцы, как обычно к вечеру, когда люди возвращаются с работы и потоком выходят из метро, к метро «Люблино» на работу вышли промоутеры, раздающие рекламные брошюры. Среди них была 25-летняя девушка Анна, рекламировавшая местный магазин меховых изделий. В отличие от коллег, девушка использовала громкоговоритель, через который зазывала посетить магазин.

Однако в этот раз на рекламу откликнулся житель близлежащего дома на улице Совхозная. Устав от шума, он начал кричать из окна, чтобы девушка выключила мегафон (по другим данным, мужчина никак не предупреждал девушку). Через некоторое время,

поняв, что промоутер не собирается останавливаться, мужчина прямо из окна выстрелил по девушке из охотничьего ружья.

От полученного ранения она скончалась на месте.

Вычислить мужчину было несложно. Уже через час к нему домой нагрянули оперативники.

Подозреваемым оказался 57-летний местный житель. В настоящий момент он дает показания.

«Следователи проводят обыски по месту жительства задержанного, проводится его допрос, — сообщили в СК. — Уголовное дело возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 105 УК РФ (убийство) и ч.1 ст. 222 УК РФ (незаконный оборот огнестрельного оружия)».

Издание LifeNews отмечает, что задержанный стрелок накануне, 25 января, был уволен с работы, после чего якобы ушел в запой.

Как рассказала «Газете.Ru» местная жительница Дарья Мышонкова, оказавшаяся на месте преступления вскоре после случившегося, промоутеры стоят возле метро «Люблино» каждый день и действительно производят много шума.

«У нас каждый день они стоят, — рассказала Мышонкова. — Рекламируют шубы и куртки, которые продают в доме, откуда стреляли. В основном вечером. И говорят действительно громко».

«Газета.Ru» связалась с местными магазинами меховых изделий, однако никто из них не признал девушку за свою сотрудницу.

«Мы вообще не используем промоутеров со звуковой рекламой, — сообщили в магазине Tamarafur, который находится возле метро «Люблино». — Не наш формат. Наши промоутеры раздают флаеры. Но вообще то, что произошло, это просто кошмар».

Район Люблино относится к Юго-Восточному административному округу. Согласно статистике, Люблино входит в десятку наиболее криминальных районов Москвы. Критики, в частности, связывали это с высокой долей этнической преступности в этом районе.

В 2011 году начальник местного ОВД «Люблино» был уволен, о чем сообщили на заседании, в котором принимали участие мэр Москвы Сергей Собянин

и Владимир Колокольцев, занимавший тогда должность начальника полиции Москвы.

Стоит отметить, что звуковая реклама и раньше становилась причиной конфликтов местных жителей с промоутерами. Московские власти в лице руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова в 2014 году выступали с инициативой запретить звуковую рекламу хотя бы на территории ВДНХ. Также соответствующие поправки в закон «О рекламе» намеревались внести депутаты Госдумы.