19 мая 2018 года состоялось самое долгожданное событие с тех пор, как младшего сына принцессы Дианы назвали британским секс-символом — он наконец стал мужем. 34-летний принц Гарри женился на американской актрисе, о которой таблоидам пришлось узнавать в кратчайшие сроки.
Яркая свадьба, которая прошла в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке, обошлась без приглашенных политиков, но компенсировала количеством приглашенных звезд кино и исполнителей. Среди гостей заметили друзей пары Викторию и Дэвида Беххем, Амаль и Джорджа Клуни, Приянку Чопру, телеведущего Джеймса Кордена, Серену Уильямс и многих других, включая Элтона Джона и Опру. После того, как многочасовая церемония бракосочетания была окончена, молодоженов ждали около 100 тысяч поклонников, которые успели влюбиться в принца и бывшую актрису.
Их любовь к будущей герцогине Сассекской только выросла, когда они узнали о ее желании самостоятельно преодолеть путь до алтаря в обход традиции — вести ее должен был отец, который успел оскандалиться с помощью срежиссированной фотосессии для папарацци, не приехал. Когда стало понятно, что Томас Маркл не сможет присутствовать на венчании, принцу Чарльзу предложили провести 36-летнюю невесту по проходу церкви, но Меган согласилась пройти под руку с ним только до хоров. До нее подобная самостоятельность считалась чем-то из ряда вон выходящим, как и затянувшаяся проповедь епископа Майкла Карри, главы Епископальной церкви в США.
На самом деле, тот день в Виндзоре распределил мемы в твиттере на несколько групп — и одна из них полностью посвятила свою деятельность темнокожему священнику, который запомнился очень эмоциональным выступлением. Часть гостей, вроде королевы и сэра Элтона, открыто негодовала, а на пятую минуту проповеди кто-то уже не пытался скрывать смех (Дэвид Бекхем и Камилла Паркер-Боулз).
Тем не менее, 19 мая прошлого года стало понятно, что
Великобританию ждет очень захватывающая история про американскую Золушку, которая не побоится диктовать свои условия местной аристократии.
Если опустить подробности всех случаев, когда Меган Маркл ненамеренно нарушала королевский протокол и ошибалась с выбором нарядов, можно вспомнить события, которые определили ее первый год в составе королевской семьи.
Народную привязанность приуменьшила новость о том, что влюбленный в свою будущую супругу принц на повышенных тонах требовал, чтобы Меган получила все, что она хочет. Предполагается, что речь шла об изумрудной диадеме из сокровищницы короны, которую американка выбрала для свадьбы из обширного каталога, но украшение оказалось недоступным. Если верить инсайдерам, пыл младшего брата принца Уильяма охладила сама Елизавета II, которая вступилась за служащих дворца и якобы сказала Гарри, что Меган не может получить все, что она хочет. Вместо этого королева подчеркнула, что жена ее внука наденет то, что ей дадут.
Кажется, что после этого герцогиня должна была понять свой статус в одной из самых привилегированных семей в мире, но ее упорство оказалось поистине феноменальным.
Все лето мировые СМИ не могли перестать упоминать имя герцогини из-за невиданной активности Томаса Маркла, который безуспешно пытался связаться с дочерью. После нескольких интервью он едва ли от трепетной отцовской любви начал оскорблять Меган на национальном телевидении. В период с июня по август прошлого года от таблоидов требовалось успевать записывать то, что говорил бывший голливудский осветитель.
В августе источники в Букингемском дворце заявили, что старшие члены семьи Виндзоров, которые славились нейтралитетом даже в свете ситуации с покойной принцессой Дианы, планируют вмешаться в цепь интервью. К тому же,
к концу лета называть Маркл «двуличной», «эгоистичной» и не в меру амбициозной начала и ее сводная сестра Саманта Маркл. История с ней завершилась только к октябрю, когда родственница вместе со своим партнером приехала к самым воротам Кенсингтонского дворца, потребовала пропустить ее как члена семьи, а когда услышала отказ, передала герцогам Сассекским письмо через охрану территории.
В октябре супруги объявили, что Меган беременна, чем, по слухам, весьма обрадовали Ее величество, которая уже начала беспокоиться — после свадьбы прошло уже пять месяцев. Правда, в частном порядке они сделали объявление не совсем элегантно, как посчитали критики. СМИ убеждены в том, что герцоги отвлекли на себя все внимание в день свадьбы принцессы Евгении и Джека Бруксбенка.
Далее их ждал 16-дневный тур по странам Британского содружества и обвинения в том, что плоду грозит большая опасность из-за бушующего на территории Фиджи вируса Зика и большой любви будущей матери к туфлям на высоком каблуке. Однако никаких осложнений привычки герцогини не дали.
Главным изменением, которое почувствовали работники Кенсингтонского дворца с приходом бывшей актрисы сериала «Форс-мажоры», стало изменение режима. Как поклонница здорового и активного образа жизни, Меган предпочитает вставать и начинать работать рано, но ее новые подчиненные оказались не в восторге от деловых сообщений в 6 утра. Когда источники сообщили таблоидам о многочисленных требованиях и претензиях герцогини Сассекской к сотрудникам администрации королевской семьи, она получила прозвища «Дива Меган» и «Трудная герцогиня».
В ноябре активизировалась волна увольнений помощников Меган Маркл, которая утихла только в маю.
За это время от герцогини уходили помощники, секретари, охранник и даже пилот вертолета — последний написал заявление по собственному желанию, потому что больше не мог исполнять функцию «круглосуточного курьера». Оказалось, что именно пилоту британской авиации приходилось выполнять заказы беременной супруги принца Гарри на экзотическую пищу.
За этим последовали спекуляции о статусе аутсайдера, который Меган приобрела в семействе Виндзоров ввиду своего непростого характера и неуважения обслуживающего персонала. Главной противницей Маркл назвали герцогиню Кембриджскую, но дворец многократно отрицал все сплетни вокруг взаимоотношений супруг принцев.
Относительное спокойствие наступило после рождения их наследника лорда Арчи Харрисона Маунтбеттен-Виндзора — вполне возможно, что Виндзоры, как и большинство семей во всем мире, склонны успокаиваться в свете возникновения такого важного фактора, как ребенок.