Герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон лишилась лучшей подруги. Причем по собственной воле: как стало известно таблоиду The Sun, она потребовала от своего мужа принца Уильяма полностью разорвать отношения с Роуз Ханбери, маркизой Холмондлейской, и ее супругом Дэвидом Роксэведжем, с которыми раньше герцоги Кембриджские благополучно дружили семьями.
Причина такого резкого охлаждения доподлинно не известна, однако The Sun сообщает, что Кейт отказывается общаться с парой несмотря на то, что ее супруг пытается уладить конфликт.
По словам источников таблоида, принц Уильям недавно предложил устроить двойное свидание с супружеской парой, однако Кейт ответила отказом и заявила, что Роуз Ханбери должна быть исключена из круга лиц, заслуживающих их герцогского доверия.
«Известно, что Кейт и Роуз крупно поссорились. Они были близки, но сейчас об этом нет и речи», — рассказал изданию инсайдер.
Источник в королевском окружении также добавил, что принц Уильям приложил немало усилий к тому, чтобы примирить враждующие стороны, после чего пары снова могли бы дружить семьями – учитывая, что их резиденции в Норфолке расположены по соседству. «Однако Кейт ясно дала понять, что больше не хочет их видеть и желает, чтобы Уильям исключил их из круга близких людей, несмотря на их высокий социальный статус», — заключил инсайдер.
Особняки двух пар в Норфолке действительно находятся по соседству – 35-летняя Роуз Ханбери, бывшая модель, и ее муж, 57-летний Дэвид Роксэведж, проживают в 5 км от Анмер-Холла, резиденции герцогов Кембриджских. Более того, дети пары — близнецы Александр, граф Роксэведжский, и Оливер, лорд Холмондлейский, — привыкли играть с принцем Джорджем. Связывает ли дружба их дочь Айрис с принцессой Шарлоттой, не сообщается.
О дружбе двух семей стало широко известно в 2016 году, когда принц Уильям и Кейт Миддлтон почтили своим присутствием прием, организованный маркизой и маркизом Холмондлейскими в их особняке Хаутон-Холл в Норфолке. Однако связь между благородной парой и королевским семейством завязалась гораздо раньше.
В 2011 году мир обратил внимание на Роуз Ханбери, когда она посетила свадебную церемонию принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Уже тогда пресса отметила ее безупречный вид — что неудивительно, поскольку девушка из высшего общества несколько лет была моделью британского агентства Storm, открывшего, в частности, Кейт Мосс.
В день свадьбы Уильяма и Кейт Роуз Ханбери блеснула в облегающем черном платье и туфлях Christian Loubotin, поразивших публику невероятной высотой каблука. Тогда Роуз Ханбери признали одной из гостий, одетых наиболее элегантно.
Маркиза Холмондлейская неслучайно входит в высшие круги светского общества Великобритании: процесс приближения к королевской семья начался еще с ее бабушки по отцовской линии. В 1947 году леди Роуз Ламберт была подружкой невесты на другой легендарной свадьбе будущих Елизаветы II и принца Филиппа.
Роуз Ханбери может похвастаться связями и в аристократических, и в богемных, и даже в политических кругах. Политика, увлекавшая ее в свое время не меньше, чем мода, приблизила ее к парламенту — Роуз Ханбери в течение некоторого периода делала исследования для парламентария-консерватора Майкла Гоува.
Есть в ее архиве и фотография с политиком-лейбористом: в 2005 году она попала в таблоиды благодаря тому, что сфотографировалась на отдыхе вместе со своей сестрой Мариной с тогдашним премьер-министром Великобритании Тони Блэром. Форма одежды у всех была неформальная: девушки – в розовых купальниках, премьер-министр – в рубашке-поло и шортах тропической расцветки.
Супруг Роуз Ханбери Дэвид Роксэведж тоже входит в высшие круги британского общества. 27 лет назад он унаследовал имение, стоимость которого составляет приблизительно 112 млн фунтов стерлингов — замок Холмондли в Чешире. Выпускник Итона, он также известен в Великобритании как кинематографист. В 1987 году 19-летним юношей он сыграл небольшую роль в картине Эрика Ромера «Четыре приключения Ренетт и Мирабель». В 1995 году он стал режиссером картины, снятой по мотивам романа Трумена Капоте «Другие голоса, другие комнаты», а в 2009 на экраны вышла его лента «Тени на солнце».