Кэти Пэрри
Такое платье может сделать знаменитым кого угодно — однако захотите ли вы такой славы? Наряд Balmain цвета сахарной ваты буквально не пощадил ни одной части тела певицы, породив в сети, надеемся, достаточно мемов, чтобы Пэрри больше никогда так не делала. Любопытно, что конструкция платья визуально укоротила не только туловище певицы: и без того пухлые руки 34-летней исполнительницы кажутся младенческими из-за совершенно неподходящего ей строения лифа.
Когда креативный директор Balmain Оливье Рустен думал над этим платьем, он явно не рассчитывал, что в него попытается втиснуться кто-то с третьим размером груди.
Удивительнее всего даже не то, что Кэти Перри выбрала платье неподходящего ей фасона. На еще одной гостье мероприятия — Карди Би — был гигантский винтажный наряд от Mugler из коллекции 1995 года, в котором рэперша смотрелась как гламурная версия Урсулы из «Русалочки» — и даже ее внешний вид казался уместнее исполнительницы хита «Bon Appetite».
Зачастую модные критики интересуются тем, какое послание знаменитость хотела передать аудитории собственным нарядом. В данном случае мы практически уверены, что единственным, что говорил наряд цвета сахарный ваты был совет держаться подальше от десертов — от них полнеют.
Не будем говорить о том, что под этой юбкой можно спрятать что угодно, но мы бы не удивились, если бы этот образ заинтересовал сотрудников службы безопасности любого аэропорта мира. Просто потому, что поп-певица действительно выглядит так, как будто не слишком успешно скрывает под юбкой взрывчатку.
Кайли Дженнер
Миллиардерша появилась на мероприятии спустя сутки после роскошного празднования дня рождения своей годовалой дочери Сторми, чтобы поддержать бойфренда (и, возможно, жениха) Трэвиса Скотта. В ее брючном ансамбле оверсайз Balmain в оттенке «бейби пинк» все было слишком.
Фотографии с мероприятия льстят 21-летней предпринимательнице с выдающимися формами и 168 см роста — скорее всего, в реальной жизни, она напоминала клочок фигурно скомканной розовой туалетной бумаги.
Самой большой проблемой стало как будто нежелание одной из культовых персон инстаграма понять, что оверсайз, конечно, тренд, но чересчур широкие плечи и длинные штанины расширенных брюк сделают из любой принцессы расплавленный зефир. Отдельное внимание стоит уделить сверкающему широкому ремню, который должен был определить расположение талии для подслеповатых граждан. Однако пустое белое пространство в самом центре услужливо подсказало ассоциацию с этикеткой на банке с вареньем, которую следует подписать.
Жанни Май
Наряд одной из ведущих американского ток-шоу «The Real» был третьим неудачным нарядом французского модного дома Balmain за вечер. Если кто-то опрометчиво будет пытаться доказать вам, что комбинезоны носить куда проще, чем платья, просто продемонстрируйте ему эту фотографию.
В этом удивительном творении парижских дизайнеров смешалось многое — костюм Милы Йовович из «Пятого элемента», раскрашенное белой краской тело Ким Кардашьян-Уэст из ее знаменитой фотосессии в черно-белых цветах и, разумеется, булочка в полупрозрачном пакете из магазина.
Однако в рейтинги худших костюмов 61-ой церемонии «Грэмми» Май попала за собственную лень, не позволившую ей предварительно записаться на примерку этого спорного предмета одежды, который должен был эротично облегать тело, а не идти по нему складками.
Андреа Ечеверри
В наше время уже сложно найти на красных дорожках то, что раньше с восторгом звалось «эпатажем» — даже Леди Гага уже не та. Однако периодически голливудские аутсайдеры стараются хоть как-то выделиться из толпы в надежде на снисходительные комментарии пользователей интернета.
Член колумбийской рок-группы Aterciopelados Андреа Эчеверри подошел к приглашению на музыкальную премию вполне буквально, и, словно почувствовав, что в этот вечер статуэтка его коллективу не достанется, решил попросту прийти в ней.
Музыкант нес на себе «подставку» с выгравированным названием их группы — что очень удобно для команды, которую не знает никто, кроме организаторов мероприятия — и золотой водолазке с надутым капюшоном и подобием граммофонов в районе сосков.
Дженнифер Лопес
49-летнюю певицу и актрису нельзя упрекнуть в отсутствии вкуса или нежелании прикладывать большое количество усилий к оттачиванию собственного образа. Однако вечером 10 февраля в Лос-Анджелесе ее чувство стиля дало ощутимый сбой: свидетельство тому — платье и шляпа Ralph & Russo.
Если исполнительница песни «Jenny From The Bloc»' хотела отдать дань уважения богатому наследию мексиканской культуры, то ее наряд стоило назвать костюмом, а не кутюром.
Если бы не выбранный цвет яйца малиновки, головной убор Лопес напоминал бы, скорее, сомбреро из тортильи, в поля которого стоило бы наложить гуакамоле. А количества инкрустированных камней на верхней части платья могло бы с лихвой хватить и для заметно пустующего низа.