Томас Маркл, отец герцогини Сассекской Меган и бывший голливудский оператор по свету, снова напомнил о себе — оказывается, он переживает за дочь и хочет наладить с ней отношения.
15 июля Томас Маркл дал интервью изданию The Sun, в котором заявил: «Если я решу через месяц или пару месяцев приехать в Англию, то я хочу увидеть свою дочь». Явное нежелание дочери видеться с ним скандальный родитель в расчет не берет — по его словам, он даже готов бороться за расположение Меган, чтобы узнать как она справляется с общественным давлением на своем посту. «Я не собираюсь размахивать флагами или строить из себя дурака. Я бы нашел номер в гостинице и попытался связаться с ними».
Заботливый отец добавил, что улыбка и взгляд Меган на всех фотографиях, которые он видит в таблоидах, как будто «вымученные», а то, во что ее одевают стилисты, напоминает наряды из 30-х годов прошлого столетия, но никак не 2018 год. Помимо негодования на тему прикрытых коленей,
Маркл выразил соболезнование всем королевским особам, которых нормы этикета ограничивают от проявления своих настоящих эмоций.
Бывший голливудский художник по свету, кажется, совершенно забыл о том, что все популярные люди в мире тоже не слишком эмоциональны на красных ковровых дорожках и различных премиях.
В новом трогательном пассаже он обратился лично к герцогине, которая, очевидно, не отвечает на его звонки: «Я люблю тебя и хочу с тобой поговорить. Возьми трубку». Если молчаливый протест Кенсингтонского дворца — официальной резиденции герцогов Сассекских — против его приезда продолжится, то он не станет ждать официального разрешения и приедет к ним из своего дома в мексиканском городе Розарито. Маркл выразил сожаление, что дело дошло до таких решительных мер, но
его извинение больше напоминает новую волну претензий и открытых обвинений: «Да, в этом частично есть моя вина. Но я уже прояснил, что буду расплачиваться за это до конца моей жизни».
Почему за последствия его действий должна также расплачиваться ценой собственной репутации Меган, Томас не уточнил.
Позже Томас Маркл вновь напомнил, что на правах отца невесты он должен познакомиться с королевой. Его аргументация снова построилась на принципе «от противного» — ведь Елизавета же встретилась с Дональдом Трампом.
26 июня в преддверии рабочего визита президента США в Великобританию для встречи, в частности с Елизаветой II, Томас Маркл в разговоре с порталом TMZ впервые упомянул Трампа. «Если королева готова встретиться с нашим высокомерным и невосприимчивым президентом, то у нее нет никаких причин не встретиться со мной, я точно не так плох», — заключил Маркл.
Именно благодаря Томасу Марклу в прошлом месяце TMZ начал утверждать, что принц Гарри симпатизирует американскому президенту. Маркл рассказал об одном из первых телефонных разговоров с принцом Гарри, где тот в ответ на критику главы США предложил «дать Дональду Трампу шанс».
Так как всем членам королевской семьи строго запрещено вмешиваться в политические дела, чтобы не оказывать влияние на мнение своих поклонников, обнародование этого диалога стало еще одним пунктом в списке претензий королевской семьи к Томасу Марклу.
Из интервью отца Меган от 15 июля становится ясно, что он прекрасно понимает, почему королевская семья старается держаться от него подальше.
«Причина, по которой меня избегают, — это то, что я получал прибыль от постановочных снимков», — сказал он.
16 июля источник, близкий к семье Виндозоров, рассказал порталу ET, что герцог и герцогиня Сассекские не связывались с отцом невесты и «разочарованы тем, что он продолжает говорить с таблоидами и брать деньги за интервью».
Томас Маркл вызвал недовольство королевской семьи, когда 12 мая, за неделю до свадьбы, на которой отец должен был вести дочь к алтарю, стало известно: Маркл нанял папарацци сделать снимки, которые бы показали его в лучшем свете. Речь шла о фотографиях, появившихся в прессе в апреле — на сделанных исподтишка снимках было видно, что Томас активно готовится к свадьбе дочери, то есть шьет в мастерской костюм, читает книги об истории Великобритании и изучает газетные заголовки с будущей герцогиней.
Трогательные фото оказались постановочными, а Томас Маркл продал их СМИ. Маркл извинялся за свой «глупый» поступок, отменял поездку в Лондон, потом решал, ехать или нет — и в итоге все-таки пропустил свадьбу из-за операции на сердце.
В последний раз перед этим он общался с журналистами 18 июня, после его интервью на телешоу «Доброе утро, Британия» Кенсингтонский дворец прервал их общение. Дело в том, что Томас был чересчур откровенен, рассказывая о подробностях телефонных разговоров с Меган и Гарри.